• Русский
  • English

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 «Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВО КубГУ)

 

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

 

Кафедра технологии и предпринимательства

Научно-образовательный центр «Интеграция» КубГУ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги, студенты, магистранты!

 

Кафедра технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, научно-образовательный центр «Интеграция» ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» проводят 22 апреля 2022 г. очный этап III ежегодной Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива».

Конференция, на которой планируется рассмотреть широкий спектр вопросов по проблемам психолого-педагогических наук, проводится по следующим направлениям:

  1. Общая педагогика и психология.
  2. Дошкольная педагогика и психология.
  3. Дефектологическое образование и специальная психология.
  4. Педагогика и методика начального образования.
  5. Социальная педагогика.
  6. Технологическое образование.
  7. Педагогика высшего образования.
  8. Педагогика и психология дополнительного образования.
  9. История педагогики.
  10. Здоровьесберегающие технологии и профилактика заболеваний.

Также на конференции планируется обсуждение следующих вопросов:

- Социально-педагогическая поддержка саморазвития педагога в период профессионального кризиса в цифровой интегративной макросреде;

- Профилактика деструктивного поведения обучающихся в процессе формирования духовно-нравственной культуры;

- Профессиональная подготовка студентов по стандартам WorldSkills на основе цифровых образовательных ресурсов в системе: среднее профессиональное образование – высшее образование;

- Проектирование и психолого-педагогическое сопровождение совместной творческой деятельности старшеклассников и студентов в неформальных образовательных средах как инновационная форма преемственности школы и вуза в развитии творческой одаренности в современной цифровой среде.

Спектр направлений может быть значительно расширен, исходя из тематики заявленных статей, а конференция в этом случае будет являться мультидисциплинарной.

Для участия в конференции приглашаются студенты вузов и колледжей, магистранты, аспиранты, молодые исследователи.

Подготовка статей только в соавторстве с научными руководителями!!!

Материалы конференции будут опубликованы в электронном сборнике, а также размещены в РИНЦ.

Для участия в очном этапе конференции научному руководителю необходимо отправить на электронный  адрес  radbelmedkol@mail.ru до 15 апреля 2022 г. (от студентов работы не принимаются):

-  заявку (по форме);

- текст статьи объемом от 3 до 5 страниц в строгом соответствии с правилами оформления.

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.

Участникам конференции также нужно зарегистрироваться на сайте http://confirent.ru.

 

 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

 

Контактная информация:

Тел. 8-989-228-78-13, 8-918-265-80-54 – Ушаков Алексей Антонидович, к.п.н., доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ, руководитель НОЦ «Интеграция».

E-mail: radbelmedkol@mail.ru.

 

Город: 
Краснодар
Место проведения: 
ФППК КубГУ ул.Сормовская, 173 г. Краснодар
Уровень конференции: 
Российская
Тип конференции: 
Научно-практическая
Требования к материалам: 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

Файл информационного сообщения: 
Адрес: 
ул. Сормовская, 173
Файлы конференции: 

Нет материалов

Участников конференции: 175
  1. aahqmohlh@damcongremill.shop aahqmohlh@damcongremill.shop
  2. abrmecguk@hoopsor.online abrmecguk@hoopsor.online
  3. ahcusysrp@hoopsori.shop ahcusysrp@hoopsori.shop
  4. AkiboxaMew AkiboxaMew
  5. AkiboxaTycle AkiboxaTycle
  6. alfxhlkpu@georonbuzztal.online alfxhlkpu@georonbuzztal.online
  7. Anya112Ma Anya112Ma
  8. ataletxcvm ataletxcvm
  9. Bogdantkr Bogdantkr
  10. Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5] Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5]
  11. btaletkzti btaletkzti
  12. bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online
  13. carloogbuyMew carloogbuyMew
  14. carloogbuyMew carloogbuyMew
  15. CarrieFap CarrieFap
  16. ccixpudfx@derhosulha.shop ccixpudfx@derhosulha.shop
  17. cdgxlzylf@hoopsor.online cdgxlzylf@hoopsor.online
  18. cejjicnel@damcongremill.shop cejjicnel@damcongremill.shop
  19. CesarTow CesarTow
  20. cghrxuvih@hoopsor.online cghrxuvih@hoopsor.online
  21. CharlesAlish CharlesAlish
  22. ciucirxno@georonbuzztal.online ciucirxno@georonbuzztal.online
  23. cnkndhpzr@railugpharow.shop cnkndhpzr@railugpharow.shop
  24. cobqjukzw@hoopsor.online cobqjukzw@hoopsor.online
  25. cobzqjpvq@derhosulha.shop cobzqjpvq@derhosulha.shop
  26. cotadyqqo@hoopsor.online cotadyqqo@hoopsor.online
  27. ctdhcujxh@hoopsori.shop ctdhcujxh@hoopsori.shop
  28. Davidbap Davidbap
  29. Daviddal Daviddal
  30. dblfhfkhr@derhosulha.shop dblfhfkhr@derhosulha.shop
  31. Denisobd Denisobd
  32. devfxkcbu@georonbuzztal.online devfxkcbu@georonbuzztal.online
  33. dinyyhxnm@hoopsori.shop dinyyhxnm@hoopsori.shop
  34. drvfpkeiw@hoopsori.shop drvfpkeiw@hoopsori.shop
  35. dtaletpvob dtaletpvob
  36. dtaletzako dtaletzako
  37. dvqcsnzop@hoopsor.online dvqcsnzop@hoopsor.online
  38. dyuloccmr@rambbarlumbsi.online dyuloccmr@rambbarlumbsi.online
  39. dzhrlqgfr@georonbuzztal.online dzhrlqgfr@georonbuzztal.online
  40. epkjppclb@georonbuzztal.online epkjppclb@georonbuzztal.online
  41. etaletpvql etaletpvql
  42. fdfrpegsm@haigrubevel.online fdfrpegsm@haigrubevel.online
  43. fgisqfwab@hoopsor.online fgisqfwab@hoopsor.online
  44. fltwqmttd@hoopsor.online fltwqmttd@hoopsor.online
  45. fncmzvtzl@derhosulha.shop fncmzvtzl@derhosulha.shop
  46. fxdzeiaip@georonbuzztal.online fxdzeiaip@georonbuzztal.online
  47. gdekzvidu@hoopsor.online gdekzvidu@hoopsor.online
  48. gdsvavnor@hoopsori.shop gdsvavnor@hoopsori.shop
  49. gighahukz@derhosulha.shop gighahukz@derhosulha.shop
  50. gquhocoij@hoopsor.online gquhocoij@hoopsor.online
  51. gyawppqrn@hoopsor.online gyawppqrn@hoopsor.online
  52. gyazhklxv@hoopsori.shop gyazhklxv@hoopsori.shop
  53. hakchppgl@haigrubevel.online hakchppgl@haigrubevel.online
  54. hbgfkbzbv@guyclearsecso.online hbgfkbzbv@guyclearsecso.online
  55. hcixntajc@railugpharow.shop hcixntajc@railugpharow.shop
  56. htbknajod@rambbarlumbsi.online htbknajod@rambbarlumbsi.online
  57. hywlshujv@hoopsori.shop hywlshujv@hoopsori.shop
  58. iddqdice@yandex.ru iddqdice@yandex.ru
  59. ierajedrt@derhosulha.shop ierajedrt@derhosulha.shop
  60. igaxurwli@damcongremill.shop igaxurwli@damcongremill.shop
  61. ijpawzgsn@hoopsor.online ijpawzgsn@hoopsor.online
  62. impaarjiv@hoopsor.online impaarjiv@hoopsor.online
  63. iqdwkaiqr@damcongremill.shop iqdwkaiqr@damcongremill.shop
  64. isfgzsflv@rambbarlumbsi.online isfgzsflv@rambbarlumbsi.online
  65. Jamesalcow Jamesalcow
  66. jbffkdvao@railugpharow.shop jbffkdvao@railugpharow.shop
  67. JerekioxTycle JerekioxTycle
  68. JerekioxTycle JerekioxTycle
  69. JerekioxTycle JerekioxTycle
  70. JerekioxTycle JerekioxTycle
  71. jesvzfydg@guyclearsecso.online jesvzfydg@guyclearsecso.online
  72. jipglobxz@rambbarlumbsi.online jipglobxz@rambbarlumbsi.online
  73. JosephWal JosephWal
  74. jpwqwfdzi@hoopsor.online jpwqwfdzi@hoopsor.online
  75. jrgqarqwi@hoopsori.shop jrgqarqwi@hoopsori.shop
  76. jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online
  77. kdoypgxmh@derhosulha.shop kdoypgxmh@derhosulha.shop
  78. kipuusqhh@derhosulha.shop kipuusqhh@derhosulha.shop
  79. kljjceppg@railugpharow.shop kljjceppg@railugpharow.shop
  80. klknhclkt@rambbarlumbsi.online klknhclkt@rambbarlumbsi.online
  81. knqvvglnz@hoopsor.online knqvvglnz@hoopsor.online
  82. kpmvkwyzg@hoopsor.online kpmvkwyzg@hoopsor.online
  83. krglgsqob@hoopsori.shop krglgsqob@hoopsori.shop
  84. kzbzaqdeh@derhosulha.shop kzbzaqdeh@derhosulha.shop
  85. LandexpzTycle LandexpzTycle
  86. LandyxoTycle LandyxoTycle
  87. lctjjlcsp@damcongremill.shop lctjjlcsp@damcongremill.shop
  88. lssqwhvfj@hoopsori.shop lssqwhvfj@hoopsori.shop
  89. ltalethzbd ltalethzbd
  90. lugduogec@derhosulha.shop lugduogec@derhosulha.shop
  91. mexaowyhi@hoopsori.shop mexaowyhi@hoopsori.shop
  92. mkcwiozjk@suraclare.shop mkcwiozjk@suraclare.shop
  93. mtaletawjc mtaletawjc
  94. mzyqebldd@hoopsor.online mzyqebldd@hoopsor.online
  95. neyitmghb@rambbarlumbsi.online neyitmghb@rambbarlumbsi.online
  96. ngxcjvhxe@hoopsori.shop ngxcjvhxe@hoopsori.shop
  97. npibcvcgp@hoopsori.shop npibcvcgp@hoopsori.shop
  98. nppubdpnp@haigrubevel.online nppubdpnp@haigrubevel.online
  99. nsubzqmxm@railugpharow.shop nsubzqmxm@railugpharow.shop
  100. ntaletyuse ntaletyuse
  101. nxcypskdx@leexplapolfi.shop nxcypskdx@leexplapolfi.shop
  102. okrklevnc@hoopsori.shop okrklevnc@hoopsori.shop
  103. onywkwlwi@derhosulha.shop onywkwlwi@derhosulha.shop
  104. opqgbjtvj@haigrubevel.online opqgbjtvj@haigrubevel.online
  105. paka0103@fvmaily.com paka0103@fvmaily.com
  106. pbcbcncoy@damcongremill.shop pbcbcncoy@damcongremill.shop
  107. pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online
  108. pfpqwutuc@guyclearsecso.online pfpqwutuc@guyclearsecso.online
  109. pijqizrmb@hoopsor.online pijqizrmb@hoopsor.online
  110. pjvsfepzn@hoopsor.online pjvsfepzn@hoopsor.online
  111. pkkfnkvkv@hoopsori.shop pkkfnkvkv@hoopsori.shop
  112. pqiaixdga@hoopsori.shop pqiaixdga@hoopsori.shop
  113. pqznpzmvs@hoopsor.online pqznpzmvs@hoopsor.online
  114. pxjlktsaj@guyclearsecso.online pxjlktsaj@guyclearsecso.online
  115. qdlibqsed@derhosulha.shop qdlibqsed@derhosulha.shop
  116. qfitaqsno@georonbuzztal.online qfitaqsno@georonbuzztal.online
  117. qhbxmfmqm@georonbuzztal.online qhbxmfmqm@georonbuzztal.online
  118. qhkpftnka@derhosulha.shop qhkpftnka@derhosulha.shop
  119. qiloxvnwe@hoopsor.online qiloxvnwe@hoopsor.online
  120. qkphtxrom@railugpharow.shop qkphtxrom@railugpharow.shop
  121. qpjfwqdvs@hoopsor.online qpjfwqdvs@hoopsor.online
  122. qxdhgeiqz@hoopsor.online qxdhgeiqz@hoopsor.online
  123. rbonhdito@railugpharow.shop rbonhdito@railugpharow.shop
  124. reggqbmdf@hoopsor.online reggqbmdf@hoopsor.online
  125. rtaletvnhc rtaletvnhc
  126. sbrfmxafh@georonbuzztal.online sbrfmxafh@georonbuzztal.online
  127. smlmfcpfj@derhosulha.shop smlmfcpfj@derhosulha.shop
  128. smmeykhrv@hoopsori.shop smmeykhrv@hoopsori.shop
  129. stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online
  130. stuaaremz@hoopsori.shop stuaaremz@hoopsori.shop
  131. sursdqbqh@rambbarlumbsi.online sursdqbqh@rambbarlumbsi.online
  132. sycgeayct@derhosulha.shop sycgeayct@derhosulha.shop
  133. szgzqglmp@georonbuzztal.online szgzqglmp@georonbuzztal.online
  134. tgwmvdocs@hoopsor.online tgwmvdocs@hoopsor.online
  135. tiucvthay@georonbuzztal.online tiucvthay@georonbuzztal.online
  136. tlejgovht@damcongremill.shop tlejgovht@damcongremill.shop
  137. torgods@fruitslotmachines.cfd torgods@fruitslotmachines.cfd
  138. ufkjfwadw@hoopsori.shop ufkjfwadw@hoopsori.shop
  139. uppifgbti@hoopsor.online uppifgbti@hoopsor.online
  140. urqwmbcja@rambbarlumbsi.online urqwmbcja@rambbarlumbsi.online
  141. uvhdztsia@hoopsor.online uvhdztsia@hoopsor.online
  142. uxiqdcvph@railugpharow.shop uxiqdcvph@railugpharow.shop
  143. vdfpttsqj@hoopsor.online vdfpttsqj@hoopsor.online
  144. vfervqade@hoopsor.online vfervqade@hoopsor.online
  145. vgbtbeblc@georonbuzztal.online vgbtbeblc@georonbuzztal.online
  146. Victorvcd Victorvcd
  147. vmhdepkty@derhosulha.shop vmhdepkty@derhosulha.shop
  148. vmoptgtlt@georonbuzztal.online vmoptgtlt@georonbuzztal.online
  149. vtjkhcn1@3way3.com vtjkhcn1@3way3.com
  150. werso03kiu@rambler.ru werso03kiu@rambler.ru
  151. werso067890iu@rambler.ru werso067890iu@rambler.ru
  152. wiaogbcae@hoopsor.online wiaogbcae@hoopsor.online
  153. wnstbmpai@railugpharow.shop wnstbmpai@railugpharow.shop
  154. wtaletmvec wtaletmvec
  155. wttqzgirt@hoopsor.online wttqzgirt@hoopsor.online
  156. wxzyhwvus@hoopsor.online wxzyhwvus@hoopsor.online
  157. wynalatrc@guyclearsecso.online wynalatrc@guyclearsecso.online
  158. wzqqhcahs@hoopsor.online wzqqhcahs@hoopsor.online
  159. xalpsmrtw@hoopsori.shop xalpsmrtw@hoopsori.shop
  160. xoatlndop@hoopsor.online xoatlndop@hoopsor.online
  161. xpwgymjfs@guyclearsecso.online xpwgymjfs@guyclearsecso.online
  162. xsjrfhzed@railugpharow.shop xsjrfhzed@railugpharow.shop
  163. xtaletdnrg xtaletdnrg
  164. xtalethczb xtalethczb
  165. xtbhghzmt@georonbuzztal.online xtbhghzmt@georonbuzztal.online
  166. xxamevtop@hoopsor.online xxamevtop@hoopsor.online
  167. yafkxkhyj@derhosulha.shop yafkxkhyj@derhosulha.shop
  168. yakejjcwn@damcongremill.shop yakejjcwn@damcongremill.shop
  169. ycnvdbrvw@railugpharow.shop ycnvdbrvw@railugpharow.shop
  170. ygeebpqkc@hoopsor.online ygeebpqkc@hoopsor.online
  171. yrlppahkg@hoopsor.online yrlppahkg@hoopsor.online
  172. ytaletfeef ytaletfeef
  173. yymbiezvq@hoopsor.online yymbiezvq@hoopsor.online
  174. zvilmdrym@guyclearsecso.online zvilmdrym@guyclearsecso.online
  175. Ольга DarwinPro Ольга DarwinPro
У вас нет прав чтобы посмотреть это содержимое.